№ урока
|
Дата проведения урока
|
Наименование разделов и тем
|
|
|
I. Чего больше: гласных звуков или гласных букв?
|
|
1
|
20.03.
|
Постановка задачи. Работа гласных букв по обозначению твёрдости и мягкости согласных
|
|
2
|
21.03.
|
Работа гласных букв по обозначению твёрдости и мягкости согласных
|
|
3
|
22.03.
|
Составление таблицы гласных букв.
|
|
4
|
01.04.
|
Списывание.
|
|
5
|
02.04.
|
Работа гласной буквы в разных позициях.
|
|
6
|
03.04.
|
ДЛ «Можно ли без букв?»
|
|
7
|
04.04.
|
Диктант.
|
|
II. Чего больше: согласных звуков или согласных букв?
|
|
8
|
05.04.
|
Обозначение пары согласных звуков по твёрдости – мягкости одной буквой.
|
|
9
|
08.04.
|
Обозначение пары согласных звуков по твёрдости – мягкости одной буквой.
|
|
10
|
09.04.
|
Согласные буквы, обозначающие парные и непарные согласные звуки.
|
|
11
|
10.04.
|
Обозначение мягкости согласных с помощью буквы.Ь.
|
|
12
|
11.04.
|
Систематизация знаний о работе согласных букв.
|
|
13
|
12.04.
|
ДЛ «История со звуками»
|
|
14
|
15.04.
|
Диктант.
|
|
III. Какими буквами обозначается звук Й ?
|
|
15
|
16.04.
|
Постановка задачи. Разные способы обозначения звука Й.
|
|
16
|
17.04.
|
Обозначение звука Й с помощью буквы Й и букв Я,Е,Ё,Ю.
|
|
17
|
18.04.
|
Обозначение звука Й с помощью букв Ь (Ъ) и букв Я,Е,Ё,Ю,И.
|
|
18
|
Обозначение звука Й с помощью букв Ь (Ъ) и букв Я,Е,Ё,Ю,И.
|
|
19
|
19.04.
|
Систематизация знаний о способах обозначения звука Й.
|
|
20
|
22.04.
|
Контрольная работа №4 «Звук и буква. Обозначение звуков буквами» (грам. задания).
|
|
21
|
23.04.
|
ДЛ «Безработная буква. Странное имя буквы»
|
|
IV. Что мы знаем об орфограммах?
|
|
22
|
24.04.
|
Постановка задачи. Употребление гласных букв А,У,И,Е после букв, обозначающих непарные по твёрдости-мягкости звуки.
|
|
23
|
25.04.
|
Употребление гласных букв А,У,И,Е после букв, обозначающих непарные по твёрдости-мягкости звуки.
|
|
24
|
26.04.
|
Диктант.
|
|
25
|
29.04.
|
Выбор букв И-Ы после Ц. употребление буквы Ы в конце слова.
|
|
26
|
Выбор букв И-Ы после Ц. употребление буквы Ы в конце слова.
|
|
27
|
30.04.
|
Правописание сочетаний ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН.
|
|
28
|
02.05.
|
Выбор букв О-Ё после букв шипящих.
|
|
29
|
03.05.
|
Обозначение звука Й с помощью разделительных Ь и Ъ и букв Я,Е,Ё,Ю,И.
|
|
30
|
06.05.
|
Контрольная работа №5 «Орфограммы» (грамм. задания)
|
|
31
|
07.05.
|
Систематизация орфограмм. Составление таблицы орфограмм.
|
|
32
|
Систематизация орфограмм. Составление таблицы орфограмм
|
|
33
|
08.05.
|
ДЛ «Буква – скромница»
|
|
34
|
10.05.
|
Контрольная работа №6 «Работа слов в языке» (грамм. задания)
|
|
V. Как записать высказывание?
|
|
35
|
13.05.
|
Постановка задачи. Орфограмма пробела. Оформление начала конца высказывания на письме.
|
|
36
|
14.05.
|
Орфограмма большой буквы в именах собственных.
|
|
37
|
15.05.
|
Оформление высказывания- сообщения и высказывания – вопроса на письме.
|
|
38
|
16.05.
|
Смысловые части высказывания (наблюдение)
|
|
39
|
17.05.
|
Контрольная работа №7 «Работа предложения в языке» (к/диктант, грам. задания).
|
|
40
|
20.05.
|
Систематизация знаний.
|
|
41
|
21.05.
|
Контрольное списывание.
|
|
42
|
22.05.
|
Систематизация знаний
|
|
43
|
Систематизация знаний
|
|
44
|
23.05.
|
Итоговая контрольная работа (диктант, грам. задания).
|
|
45
|
24.05.
|
Что же было самым главным?
|
|