г.Малоярославец, Калужская обл., ул.Зелёная, д.3"Б"
+7 (48431) 2-31-69
http://www.mir-i-pravda.ru
e-mail:kovcheg@mir-i-pravda.ru
Skype:ludmilahoh

 

 

Новости

В школе состоялся Выпускной праздник 4 класса (май, 2018 г.)

 23.06.2018  

В школе прошел Выпускной праздник - 2018

подробнее...

Ученики посетили Троицкий Эко - парк (29 мая 2018 г.)

 01.06.2018  

Ученики посетили Троицкий Эко - парк (31 мая 2018 г.)

подробнее...

Выпускники

 17.06.2015  

Июнь - 2015 год. Наши ученики, закончившие 9 классов в других школах, пришли к нам на выпускной праздник!

Выпускники

 

подробнее...

Продление лицензии на образовательную деятельность прошло успешно!

 01.03.2014  

лицензияЧОУ "Ковчег" продлила действующую лицензию на образовательную деятельность! Благодарим всех участвующих в этом мероприятии. Выражаем особую благодарность родителям учащихся, которые своими молитвами поддерживали администрацию школы в оформлении документов на получение новой лицензии.
 

подробнее...

Информация для учащихся 5-9 классов.

 30.09.2010  

Внимание! На сайте размещен график диагностических работ (срезов) для учащихся 5-9 классов МШЗД.
ГРАФИК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ

подробнее...

сегодня %D, %d %M %y года
время: %h~:~%m~:~%s


.
Мир с Богом
христианская газета

 



Главная » НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ » 1 класс » Планирование » КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА (1 класс) (система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) 2012-2013 учебный год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА (1 класс) (система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) 2012-2013 учебный год

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

  1. В.В. Репкин, Е.В. Восторгова. Учебник. Русский язык. 1 класс, М., «ВИТА-ПРЕСС», 2012г.
  2. И.П. Старагина. Рабочая тетрадь по русскому языку. 1 класс, М., «ВИТА-ПРЕСС», 2012г.
  3. Л.И. Тимченко. Контрольные работы по русскому языку. 1 класс, М., «ВИТА-ПРЕСС», 2012г.
  4. Е.В. Восторгова. Краткий методический комментарий к букварю и учебнику русского языка для 1-го класса. М., «ВИТА-ПРЕСС», 2012г.

 

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
Русский язык – 45ч (5 часа в неделю).

г.Малоярославец Калужская область
ЧОУ «Ковчег»

№ урока

Дата проведения урока

Наименование разделов и тем

I. Чего больше: гласных звуков или гласных букв?

 

1

20.03.

Постановка задачи. Работа гласных букв по обозначению твёрдости и мягкости согласных

 

2

21.03.

Работа гласных букв по обозначению твёрдости и мягкости согласных

 

3

22.03.

Составление таблицы гласных букв.

 

4

01.04.

Списывание.

 

5

02.04.

Работа гласной буквы в разных позициях.

 

6

03.04.

ДЛ «Можно ли без букв?»

 

7

04.04.

Диктант.

 

II. Чего больше: согласных звуков или согласных букв?

 

8

05.04.

Обозначение пары согласных звуков по твёрдости – мягкости одной буквой.

 

9

08.04.

Обозначение пары согласных звуков по твёрдости – мягкости одной буквой.

 

10

09.04.

Согласные  буквы, обозначающие парные и непарные  согласные звуки.

 

11

10.04.

Обозначение  мягкости  согласных с помощью  буквы.Ь.

 

12

11.04.

Систематизация знаний о работе согласных букв.

 

13

12.04.

ДЛ «История со звуками»

 

14

15.04.

Диктант.

 

III. Какими  буквами  обозначается звук  Й ?

 

15

16.04.

Постановка задачи. Разные способы обозначения звука Й.

 

16

17.04.

Обозначение звука Й с помощью  буквы Й и букв Я,Е,Ё,Ю.

 

17

18.04.

Обозначение  звука Й с помощью букв Ь (Ъ) и букв Я,Е,Ё,Ю,И.

 

18

Обозначение  звука Й с помощью букв Ь (Ъ) и букв Я,Е,Ё,Ю,И.

 

19

19.04.

Систематизация знаний о способах обозначения  звука Й.

 

20

22.04.

Контрольная работа №4 «Звук и буква. Обозначение звуков буквами» (грам. задания).

 

21

23.04.

ДЛ «Безработная буква. Странное имя буквы»

 

IV. Что мы знаем об орфограммах?

 

22

24.04.

Постановка задачи. Употребление гласных букв А,У,И,Е после букв, обозначающих непарные по твёрдости-мягкости звуки.

 

23

25.04.

Употребление гласных букв А,У,И,Е после букв, обозначающих непарные по твёрдости-мягкости звуки.

 

24

26.04.

Диктант.

 

25

29.04.

Выбор букв И-Ы после Ц. употребление  буквы Ы в конце слова.

 

26

Выбор букв И-Ы после Ц. употребление  буквы Ы в конце слова.

 

27

30.04.

Правописание сочетаний ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН.

 

28

02.05.

Выбор букв О-Ё после букв шипящих.

 

29

03.05.

Обозначение  звука Й с помощью разделительных Ь и  Ъ и букв  Я,Е,Ё,Ю,И.

 

30

06.05.

Контрольная работа №5 «Орфограммы» (грамм. задания)

 

31

07.05.

Систематизация орфограмм.  Составление  таблицы  орфограмм.

 

32

Систематизация орфограмм.  Составление  таблицы  орфограмм

 

33

08.05.

ДЛ «Буква – скромница»

 

34

10.05.

Контрольная работа №6 «Работа слов в языке» (грамм. задания)

 

V. Как записать высказывание?

 

35

13.05.

Постановка  задачи. Орфограмма пробела. Оформление начала конца высказывания на письме.

 

36

14.05.

Орфограмма  большой буквы в именах собственных.

 

37

15.05.

Оформление  высказывания- сообщения и высказывания – вопроса на письме.

 

38

16.05.

Смысловые части высказывания (наблюдение)

 

39

17.05.

Контрольная работа №7 «Работа предложения в языке» (к/диктант, грам. задания).

 

40

20.05.

Систематизация  знаний.

 

41

21.05.

Контрольное списывание.

 

42

22.05.

Систематизация  знаний

 

43

Систематизация  знаний

 

44

23.05.

Итоговая контрольная работа (диктант, грам. задания).

 

45

24.05.

Что же было самым главным?

 

 

Яндекс.Метрика  
© 2009 Частная христианская школа
Веб-дизайн и создание сайта: студия megagroup.