г.Малоярославец, Калужская обл., ул.Зелёная, д.3"Б"
+7 (48431) 2-31-69
http://www.mir-i-pravda.ru
e-mail:kovcheg@mir-i-pravda.ru
Skype:ludmilahoh

 

 

Новости

Продление лицензии на образовательную деятельность прошло успешно!

 01.03.2014  

лицензияЧОУ "Ковчег" продлила действующую лицензию на образовательную деятельность! Благодарим всех участвующих в этом мероприятии. Выражаем особую благодарность родителям учащихся, которые своими молитвами поддерживали администрацию школы в оформлении документов на получение новой лицензии.
 

подробнее...

21 июня 2013 года 11 выпускников 9 класса получили аттестаты о неполном среднем образовании государственного образца. Поздравляем наших выпускников!

 21.06.2013  

 

подробнее...

12 июня 2013 в ЧОУ "Ковчег" прошел выпускной праздник.

 15.06.2013  

на сайт выпуск 2013

подробнее...

Экукурсия в краеведческий музей

 14.04.2013  

28.03.2013 г. учащиеся 7 класса совершили экскурсию в краеведческий музей г. Калуга

интересные раковины

подробнее...

У первоклассников прошел праздник Прощание с Букварем.

 19.03.2013  

Первоклассники  попрощались с Букварем.

подробнее...

сегодня %D, %d %M %y года
время: %h~:~%m~:~%s


.
Мир с Богом
христианская газета

 



Главная » НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ » 2 класс » Планирование » Календарно-тематическое планирование.Русский язык-2 класс (2009/2010 уч.г.)

Календарно-тематическое планирование.Русский язык-2 класс (2009/2010 уч.г.)

                                    Русский язык.                  

                               Пояснительная записка.

Календарно-тематическое планирование курса русского языка составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Начальные классы» и учебника «Русского языка», авт. Рамзаева Т.Г.
На изучение курса русского языка выделено 170 часов.

                              Распределение часов по темам.

Повторение за 1 класс                              6 часов.
Речь.                                                              7 часов.
Звуки и буквы речи.                                 40 часов.
Слог. Слоговая структура слова            5 часов.
Алфавит                                                       2 часа.
Предложение                                             20 часов.
Части речи                                                  30 часов.
Состав слова                                                20 часов.
Текст. Связная речь.                                  25 часов.
Повторение изученного за год.             15 часов.

 Диктанты - 12ч
 Изложения -10ч
 Сочинения - 8ч
 Словарные  диктанты - 5ч
 Проверочные работы - 5ч
 Списывания - 4ч 

Методическое обеспечение 

1)        Поурочные планы по учебнику Т.Г Рамзаевой «Русский язык»
( Программа 1 - 4) Издание 2-е
Учитель - АСТ. Волгоград. 2002. Е.В. Менькова.

2)   Учебник «Русского языка», авт. Рамзаева Т.Г.

Тема    урока

Дата

Вид контроля

1.

Предложение.

02.09.

2.

Закрепление. Предложение.

03.09.

3.

Слог.

04.09.

4.

Гласные и согласные звуки и буквы.

07.09.

5.

Ударение.

08.09.

6.

Для чего нужна речь?

09.09.

7.

Устная и письменная речь.

10.09.

8.

Как одно предложение отделяется от другого.

11.09.

9.

Знаки препинания в конце предложения.

14.09.

10.

Обозначение звуков на письме.

15.09.

11.

Обличие звука от буквы.

16.09.

12.

Отличие гласного звука от согласного.

17.09.

13.

Гласные и согласные звуки.

18.09.

14.

Гласные звуки и буквы.

21.09.

15.

Диктант.

22.09.

к/д

16.

Работа над ошибками.

23.09.

17.

Слова с буквой Э.

24.09.

18.

Написание слов с буквой Э.

25.09.

19.

Как произносятся согласные звуки.

28.09.

20.

Согласные звуки и буквы.

29.09.

21.

Согласный звук (й).

30.09.

22.

Написание слов с согласной буквой й.

01.10.

23.

Изложение по вопросам учителя.

02.10.

р/р

24.

Шипящие Согласные Звуки (ж), (ш), (ч), (щ).

05.10.

25.

Слова с сочетанием жи-ши.

06.10.

26.

Упражнения в написании слов с сочетаниями жи-ши.

07.10.

27.

Упражнения в написании слов с сочетаниями жи-ши.

08.10.

28.

Упражнения в написании слов  с сочетаниями жи -ши. Сочинение с элементами описания.

09.10.

рр

29.

Мягкие звуки (ч) и (щ).

12.10.

30.

Слова с сочетаниями ча - ща.

13.10.

31..

Упражнения в написании слов с сочетаниями .

14.10.

32.

Ча -ща
Сочинение по серии картинок.

15.10.

р/р

33.

Слова с сочетаниями чу-щу.

16.10.

34.

Упражнения в написании слов с сочетаниями чу-щу.

19.10.

35.

Упражнения в написании слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу.

20.10.

36.

Диктант.

21.10.

к/д

37.

Работа над ошибками.

22.10.

38.

Сочетание чк-чн.

23.10.

39.

Слова с сочетаниями чк-чн.

26.10.

40.

Упражнения в написании слов с сочетаниями чк-чн.

27.10.

к/р

41.

Закрепление. Упражнения в написании слов с сочетаниями чк-чн.

28.10.

42.

Изложения по вопросам учителя.

29.10.

р/р

43.

Повторение. Сочетания чк-чн.

30.10.

с/д

44.

 Контрольное списывани

09.11.

к/с

45.

Повторение. Сочетания чк-чн.

10.11.

46.

Алфавит.

11.11.

47.

Упражнения в расположении слов в алфавитном порядке.

12.11.

48.

Упражнения в практическом использовании алфавита.

13.11.

49.

Слоги.

16.11.

50.

Деление слов на слоги.

17.11.

51.

Слог- часть слова.

18.11.

52.

Слово и слог.

19.11.

53.

Изложение на основе зрительного восприятия текста.

20.11.

р/р

54.

Перенос слов.

23.11.

55.

Упражнения в переносе слов.

24.11.

56.

Закрепление. Упражнения в переносе слов.

25.11.

57.

Упражнения в переносе слов.

26.11.

58.

Что такое предложение?

27.11.

59.

Точка, вопросительный восклицательный знак в конце предложения.

30.11.

60.

Диктант.

01.12.

к/д

61.

Работа над ошибками.

02.12.

62.

Главные члены предложения.

03.12.

63.

Сочинение по картинке.

04.12.

р/р

64.

Подлежащее и сказуемое.

07.12.

65.

Главные члены предложения.

08.12.

66.

Изложение. 

09.12.

р/р

67.

Текст.

10.12.

68.

Какие бывают тексты?

11.12.

69.

Деление текста.

14.12.

к/с

70.

Диктант.

15.12.

кд

71.

Работа над ошибками.

16.12.

72.

Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков  гласными буквами.

17.12.

73.

Написание слов с мягкими и твёрдыми согласными.

18.12.

74.

Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука на конце слова.

21.12.

75.

Написание слов с мягким знаком на конце.

22.12.

сд

76.

Мягкий знак как показатель мягкости согласных в середине слова.

23.12.

77.

Перенос слов с  ь в середине.

24.12.

78.

Диктант.

25.12.

кд

79.

Работа над ошибками.

28.12.

к/р

80.

Повторение. Перенос слов с ь в середине.

29.12.

81.

Понятие о парных звонких и глухих согласных звуках.   2010 г.

11.01.

82.

Сопоставление согласных букв на конце слова и перед гласным в формах одних и тех же слов.

12.01.

83.

Сопоставление согласных букв на конце слова и перед гласным.

13.01.

84.

Проверка написания слов с глухими и звонкими согласными.

14.01.

85.

Изложение.

15.01.

рр

86.

Ударение. Ударные и безударные слоги.

18.01.

87.

Ударные и безударные слоги.

19.01.

88.

Распознавание в словах ударных и безударных гласных.

20.01.

89.

Сопоставление написания гласных в ударных и безударных слогах. 

22.01.

90.

Написание проверяемых гласных букв в безударных слогах.

25.10.

91.

Подбор проверочных слов и сопоставление гласных букв в ударных и безударных слогах.

26.10.

92.

Проверка написания безударных гласных в словах.

27.01.

93.

Диктант.

28.01.

к/д

94.

Работа над ошибками.

29.01.

95.

Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах.

01.02.

96.

Сочинение.

02.02.

р/р

97.

Понятие о разделительном ъ.

03.02.

98.

Сопоставление ь разделительного и ь - показателя мягкости.

04.02.

99.

Закрепление знаний о разделительном ь.

05.02.

100.

Упражнение в написании слов с разделительным ь.

08.02.

101.

Изложение.

09.02.

р/р

102.

Слова с двойными согласными

10.02.

 103.

 Перенос слов с двойными согласными.

11.02.

104.

Диктант.

12.02.

105.

Работа над ошибками.

15.02.

кд

106.

Отличие слова от предложения.

16.02.

107.

Понятие о предложение как группе слов, выражающих законченную мысль.

17.02.

108.

Сочинение.

18.02.

р/р

109.

Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы кто? что?

19.02.

110.

Упражнение в квалификации слов и постановке вопросов к словам.

22.02.

111.

Распознавание слов, отвечающих на вопрос «кто?», и слов, отвечающих на вопрос «что?».

24.02.

112.

Упражнение на распознавание слов, отвечающих  на вопрос «кто?», и слов, отвечающих на вопрос «что?» 

24.02.

113.

Большая буква в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных.

25.02.

114.

Большая буква в названиях стран, городов, деревень, улиц, рек.

26.02.

115.

Обобщение о словах, которые пишутся с большой буквы.

01.03.

к/с

116.

Изложение.

02.03.

р/р

117.

Понятие о словах, отвечающих на вопрос что  делает?

03.03.

118.

Слова, которые обозначают действия предметов.

04.03.

119.

Распознавание слов, отвечающих на вопросы что делает? Что делают?

05.03.

с/д

120.

Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что делает? Что делал?

09.03.

121.

Закрепление знаний о глаголах.

10.03.

122.

Диктант.

11.03.

к/д

123.

Работа над ошибками.

12.03.

124.

Смысловое значение имён прилагательных.

15.03.

125.

Различие слов, отвечающих на вопросы, «какой?», «какая?», «какое?», и слов, отвечающих на вопрос «какие?»

16.03.

126.

Сочинение.

17.03.

р/р

127.

Закрепление знаний о словах, обозначающих признак предмета.

18.03.

128.

Слова, противоположные по смыслу.

19.03.

к/р

129.

Диктант.

22.03.

к/д

130.

Работа над ошибками.

23.03.

131.

Роль предлогов в нашей речи.

24.03.

132.

Как пишутся предлоги.

01.04.

133.

Предлог-это слово и пишется раздельно с другими словами в предложении.

02.04.

134.

Изложение.

05.04.

р/р

135.

Упражнение в правильном написании предлогов.

06.04.

136.

Родственные (однокоренные) слова.

07.04.

137.

Корень слова.

08.04.

138.

Сочинение.

09.04.

р/р

139.

Как пишется корень в однокоренных словах.

12.04.

140.

Написание корня в однокоренных словах.

13.04.

141.

Написание однокоренных слов.

14.04.

142.

Правило проверки безударных гласных в корне слова.

15.04.

143.

Проверка безударных гласных.

16.04.

144.

Обобщение способов проверки безударных гласных в корне.

19.04.

145.

Упражнение в проверке безударных гласных.

20.04.

146.

Диктант.

21.04.

к/д

147.

Работа над ошибками.

22.04.

148.

Особенности проверочных и проверяемых слов с парными согласными в корне.

23.04.

149.

Правило проверки слов с парными согласными в корне.

26.04.

150.

Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными.

27.04.

151.

Закрепление. Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными.

28.04.

152.

Изложение.

29.04.

рр

153.

В предложении о ком - либо или о чём - либо говорится, что - то говорится.

30.04.

154.

Упражнение в составление предложений и выделении в них главных членов.

03.05.

с/д

155.

Упражнение в составлении предложений.

04.05.

156.

Обобщение знаний о предложении.

05.05.

157.

Диктант.

06.05.

к/д

158.

Работа над ошибками.

07.05.

к/р

159.

Повторение. Обобщение знаний о предложение.

11.05.

160.

Алфавит.

12.05.

161.

Упражнение в написании проверяемых безударные гласных.

13.05.

162.

Мягкий знак в середине слова.

14.05.

163.

Перенос слова.

17.05.

164.

Написание гласных после шипящих.

165.

Изложение.

18.05.

р/р

166.

Слова, обозначающие предметы и их действие.

19.05.

167.

Слова, обозначающие признаки предметов.

с/д

168.

Составление текста по картинке. Сочинение

20.05.

р/р

169.

Диктант.

21.05.

к/д

170.

Работа над ошибками.

24.05.

к/р

 

Яндекс.Метрика  
© 2009 Частная христианская школа
Веб-дизайн и создание сайта: студия megagroup.