№
|
Тема урока
|
Дата
|
Вид контроля
|
1.
|
Предложение.
|
02.09.
|
|
2.
|
Закрепление. Предложение.
|
03.09.
|
|
3.
|
Слог.
|
04.09.
|
|
4.
|
Гласные и согласные звуки и буквы.
|
07.09.
|
|
5.
|
Ударение.
|
08.09.
|
|
6.
|
Для чего нужна речь?
|
09.09.
|
|
7.
|
Устная и письменная речь.
|
10.09.
|
|
8.
|
Как одно предложение отделяется от другого.
|
11.09.
|
|
9.
|
Знаки препинания в конце предложения.
|
14.09.
|
|
10.
|
Обозначение звуков на письме.
|
15.09.
|
|
11.
|
Обличие звука от буквы.
|
16.09.
|
|
12.
|
Отличие гласного звука от согласного.
|
17.09.
|
|
13.
|
Гласные и согласные звуки.
|
18.09.
|
|
14.
|
Гласные звуки и буквы.
|
21.09.
|
|
15.
|
Диктант.
|
22.09.
|
к/д
|
16.
|
Работа над ошибками.
|
23.09.
|
|
17.
|
Слова с буквой Э.
|
24.09.
|
|
18.
|
Написание слов с буквой Э.
|
25.09.
|
|
19.
|
Как произносятся согласные звуки.
|
28.09.
|
|
20.
|
Согласные звуки и буквы.
|
29.09.
|
|
21.
|
Согласный звук (й).
|
30.09.
|
|
22.
|
Написание слов с согласной буквой й.
|
01.10.
|
|
23.
|
Изложение по вопросам учителя.
|
02.10.
|
р/р
|
24.
|
Шипящие Согласные Звуки (ж), (ш), (ч), (щ).
|
05.10.
|
|
25.
|
Слова с сочетанием жи-ши.
|
06.10.
|
|
26.
|
Упражнения в написании слов с сочетаниями жи-ши.
|
07.10.
|
|
27.
|
Упражнения в написании слов с сочетаниями жи-ши.
|
08.10.
|
|
28.
|
Упражнения в написании слов с сочетаниями жи -ши. Сочинение с элементами описания.
|
09.10.
|
рр
|
29.
|
Мягкие звуки (ч) и (щ).
|
12.10.
|
|
30.
|
Слова с сочетаниями ча - ща.
|
13.10.
|
|
31..
|
Упражнения в написании слов с сочетаниями .
|
14.10.
|
|
32.
|
Ча -ща Сочинение по серии картинок.
|
15.10.
|
р/р
|
33.
|
Слова с сочетаниями чу-щу.
|
16.10.
|
|
34.
|
Упражнения в написании слов с сочетаниями чу-щу.
|
19.10.
|
|
35.
|
Упражнения в написании слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу.
|
20.10.
|
|
36.
|
Диктант.
|
21.10.
|
к/д
|
37.
|
Работа над ошибками.
|
22.10.
|
|
38.
|
Сочетание чк-чн.
|
23.10.
|
|
39.
|
Слова с сочетаниями чк-чн.
|
26.10.
|
|
40.
|
Упражнения в написании слов с сочетаниями чк-чн.
|
27.10.
|
к/р
|
41.
|
Закрепление. Упражнения в написании слов с сочетаниями чк-чн.
|
28.10.
|
|
42.
|
Изложения по вопросам учителя.
|
29.10.
|
р/р
|
43.
|
Повторение. Сочетания чк-чн.
|
30.10.
|
с/д
|
44.
|
Контрольное списывани
|
09.11.
|
к/с
|
45.
|
Повторение. Сочетания чк-чн.
|
10.11.
|
|
46.
|
Алфавит.
|
11.11.
|
|
47.
|
Упражнения в расположении слов в алфавитном порядке.
|
12.11.
|
|
48.
|
Упражнения в практическом использовании алфавита.
|
13.11.
|
|
49.
|
Слоги.
|
16.11.
|
|
50.
|
Деление слов на слоги.
|
17.11.
|
|
51.
|
Слог- часть слова.
|
18.11.
|
|
52.
|
Слово и слог.
|
19.11.
|
|
53.
|
Изложение на основе зрительного восприятия текста.
|
20.11.
|
р/р
|
54.
|
Перенос слов.
|
23.11.
|
|
55.
|
Упражнения в переносе слов.
|
24.11.
|
|
56.
|
Закрепление. Упражнения в переносе слов.
|
25.11.
|
|
57.
|
Упражнения в переносе слов.
|
26.11.
|
|
58.
|
Что такое предложение?
|
27.11.
|
|
59.
|
Точка, вопросительный восклицательный знак в конце предложения.
|
30.11.
|
|
60.
|
Диктант.
|
01.12.
|
к/д
|
61.
|
Работа над ошибками.
|
02.12.
|
|
62.
|
Главные члены предложения.
|
03.12.
|
|
63.
|
Сочинение по картинке.
|
04.12.
|
р/р
|
64.
|
Подлежащее и сказуемое.
|
07.12.
|
|
65.
|
Главные члены предложения.
|
08.12.
|
|
66.
|
Изложение.
|
09.12.
|
р/р
|
67.
|
Текст.
|
10.12.
|
|
68.
|
Какие бывают тексты?
|
11.12.
|
|
69.
|
Деление текста.
|
14.12.
|
к/с
|
70.
|
Диктант.
|
15.12.
|
кд
|
71.
|
Работа над ошибками.
|
16.12.
|
|
72.
|
Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков гласными буквами.
|
17.12.
|
|
73.
|
Написание слов с мягкими и твёрдыми согласными.
|
18.12.
|
|
74.
|
Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука на конце слова.
|
21.12.
|
|
75.
|
Написание слов с мягким знаком на конце.
|
22.12.
|
сд
|
76.
|
Мягкий знак как показатель мягкости согласных в середине слова.
|
23.12.
|
|
77.
|
Перенос слов с ь в середине.
|
24.12.
|
|
78.
|
Диктант.
|
25.12.
|
кд
|
79.
|
Работа над ошибками.
|
28.12.
|
к/р
|
80.
|
Повторение. Перенос слов с ь в середине.
|
29.12.
|
|
81.
|
Понятие о парных звонких и глухих согласных звуках. 2010 г.
|
11.01.
|
|
82.
|
Сопоставление согласных букв на конце слова и перед гласным в формах одних и тех же слов.
|
12.01.
|
|
83.
|
Сопоставление согласных букв на конце слова и перед гласным.
|
13.01.
|
|
84.
|
Проверка написания слов с глухими и звонкими согласными.
|
14.01.
|
|
85.
|
Изложение.
|
15.01.
|
рр
|
86.
|
Ударение. Ударные и безударные слоги.
|
18.01.
|
|
87.
|
Ударные и безударные слоги.
|
19.01.
|
|
88.
|
Распознавание в словах ударных и безударных гласных.
|
20.01.
|
|
89.
|
Сопоставление написания гласных в ударных и безударных слогах.
|
22.01.
|
|
90.
|
Написание проверяемых гласных букв в безударных слогах.
|
25.10.
|
|
91.
|
Подбор проверочных слов и сопоставление гласных букв в ударных и безударных слогах.
|
26.10.
|
|
92.
|
Проверка написания безударных гласных в словах.
|
27.01.
|
|
93.
|
Диктант.
|
28.01.
|
к/д
|
94.
|
Работа над ошибками.
|
29.01.
|
|
95.
|
Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах.
|
01.02.
|
|
96.
|
Сочинение.
|
02.02.
|
р/р
|
97.
|
Понятие о разделительном ъ.
|
03.02.
|
|
98.
|
Сопоставление ь разделительного и ь - показателя мягкости.
|
04.02.
|
|
99.
|
Закрепление знаний о разделительном ь.
|
05.02.
|
|
100.
|
Упражнение в написании слов с разделительным ь.
|
08.02.
|
|
101.
|
Изложение.
|
09.02.
|
р/р
|
102.
|
Слова с двойными согласными
|
10.02.
|
|
103.
|
Перенос слов с двойными согласными.
|
11.02.
|
|
104.
|
Диктант.
|
12.02.
|
|
105.
|
Работа над ошибками.
|
15.02.
|
кд
|
106.
|
Отличие слова от предложения.
|
16.02.
|
|
107.
|
Понятие о предложение как группе слов, выражающих законченную мысль.
|
17.02.
|
|
108.
|
Сочинение.
|
18.02.
|
р/р
|
109.
|
Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы кто? что?
|
19.02.
|
|
110.
|
Упражнение в квалификации слов и постановке вопросов к словам.
|
22.02.
|
|
111.
|
Распознавание слов, отвечающих на вопрос «кто?», и слов, отвечающих на вопрос «что?».
|
24.02.
|
|
112.
|
Упражнение на распознавание слов, отвечающих на вопрос «кто?», и слов, отвечающих на вопрос «что?»
|
24.02.
|
|
113.
|
Большая буква в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных.
|
25.02.
|
|
114.
|
Большая буква в названиях стран, городов, деревень, улиц, рек.
|
26.02.
|
|
115.
|
Обобщение о словах, которые пишутся с большой буквы.
|
01.03.
|
к/с
|
116.
|
Изложение.
|
02.03.
|
р/р
|
117.
|
Понятие о словах, отвечающих на вопрос что делает?
|
03.03.
|
|
118.
|
Слова, которые обозначают действия предметов.
|
04.03.
|
|
119.
|
Распознавание слов, отвечающих на вопросы что делает? Что делают?
|
05.03.
|
с/д
|
120.
|
Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что делает? Что делал?
|
09.03.
|
|
121.
|
Закрепление знаний о глаголах.
|
10.03.
|
|
122.
|
Диктант.
|
11.03.
|
к/д
|
123.
|
Работа над ошибками.
|
12.03.
|
|
124.
|
Смысловое значение имён прилагательных.
|
15.03.
|
|
125.
|
Различие слов, отвечающих на вопросы, «какой?», «какая?», «какое?», и слов, отвечающих на вопрос «какие?»
|
16.03.
|
|
126.
|
Сочинение.
|
17.03.
|
р/р
|
127.
|
Закрепление знаний о словах, обозначающих признак предмета.
|
18.03.
|
|
128.
|
Слова, противоположные по смыслу.
|
19.03.
|
к/р
|
129.
|
Диктант.
|
22.03.
|
к/д
|
130.
|
Работа над ошибками.
|
23.03.
|
|
131.
|
Роль предлогов в нашей речи.
|
24.03.
|
|
132.
|
Как пишутся предлоги.
|
01.04.
|
|
133.
|
Предлог-это слово и пишется раздельно с другими словами в предложении.
|
02.04.
|
|
134.
|
Изложение.
|
05.04.
|
р/р
|
135.
|
Упражнение в правильном написании предлогов.
|
06.04.
|
|
136.
|
Родственные (однокоренные) слова.
|
07.04.
|
|
137.
|
Корень слова.
|
08.04.
|
|
138.
|
Сочинение.
|
09.04.
|
р/р
|
139.
|
Как пишется корень в однокоренных словах.
|
12.04.
|
|
140.
|
Написание корня в однокоренных словах.
|
13.04.
|
|
141.
|
Написание однокоренных слов.
|
14.04.
|
|
142.
|
Правило проверки безударных гласных в корне слова.
|
15.04.
|
|
143.
|
Проверка безударных гласных.
|
16.04.
|
|
144.
|
Обобщение способов проверки безударных гласных в корне.
|
19.04.
|
|
145.
|
Упражнение в проверке безударных гласных.
|
20.04.
|
|
146.
|
Диктант.
|
21.04.
|
к/д
|
147.
|
Работа над ошибками.
|
22.04.
|
|
148.
|
Особенности проверочных и проверяемых слов с парными согласными в корне.
|
23.04.
|
|
149.
|
Правило проверки слов с парными согласными в корне.
|
26.04.
|
|
150.
|
Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными.
|
27.04.
|
|
151.
|
Закрепление. Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными.
|
28.04.
|
|
152.
|
Изложение.
|
29.04.
|
рр
|
153.
|
В предложении о ком - либо или о чём - либо говорится, что - то говорится.
|
30.04.
|
|
154.
|
Упражнение в составление предложений и выделении в них главных членов.
|
03.05.
|
с/д
|
155.
|
Упражнение в составлении предложений.
|
04.05.
|
|
156.
|
Обобщение знаний о предложении.
|
05.05.
|
|
157.
|
Диктант.
|
06.05.
|
к/д
|
158.
|
Работа над ошибками.
|
07.05.
|
к/р
|
159.
|
Повторение. Обобщение знаний о предложение.
|
11.05.
|
|
160.
|
Алфавит.
|
12.05.
|
|
161.
|
Упражнение в написании проверяемых безударные гласных.
|
13.05.
|
|
162.
|
Мягкий знак в середине слова.
|
14.05.
|
|
163.
|
Перенос слова.
|
17.05.
|
|
164.
|
Написание гласных после шипящих.
|
|
165.
|
Изложение.
|
18.05.
|
р/р
|
166.
|
Слова, обозначающие предметы и их действие.
|
19.05.
|
|
167.
|
Слова, обозначающие признаки предметов.
|
с/д
|
168.
|
Составление текста по картинке. Сочинение
|
20.05.
|
р/р
|
169.
|
Диктант.
|
21.05.
|
к/д
|
170.
|
Работа над ошибками.
|
24.05.
|
к/р
|