г.Малоярославец, Калужская обл., ул.Зелёная, д.3"Б"
+7 (48431) 2-31-69
http://www.mir-i-pravda.ru
e-mail:kovcheg@mir-i-pravda.ru
Skype:ludmilahoh

 

 

Новости

Продление лицензии на образовательную деятельность прошло успешно!

 01.03.2014  

лицензияЧОУ "Ковчег" продлила действующую лицензию на образовательную деятельность! Благодарим всех участвующих в этом мероприятии. Выражаем особую благодарность родителям учащихся, которые своими молитвами поддерживали администрацию школы в оформлении документов на получение новой лицензии.
 

подробнее...

21 июня 2013 года 11 выпускников 9 класса получили аттестаты о неполном среднем образовании государственного образца. Поздравляем наших выпускников!

 21.06.2013  

 

подробнее...

12 июня 2013 в ЧОУ "Ковчег" прошел выпускной праздник.

 15.06.2013  

на сайт выпуск 2013

подробнее...

Экукурсия в краеведческий музей

 14.04.2013  

28.03.2013 г. учащиеся 7 класса совершили экскурсию в краеведческий музей г. Калуга

интересные раковины

подробнее...

У первоклассников прошел праздник Прощание с Букварем.

 19.03.2013  

Первоклассники  попрощались с Букварем.

подробнее...

сегодня %D, %d %M %y года
время: %h~:~%m~:~%s


.
Мир с Богом
христианская газета

 



Главная » ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ » ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 17.08.2010г.

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 17.08.2010г.

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 
17.08.2010г.

  Приветствие.

Вступительное слово руководителя родительского собрания.
 
- Одной из важных форм установления контактов педагогов с семьями учащихся является родительское собрание.


а) Родительское собрание -
это основная форма совместной работы родителей, на которой обсуждаются и принимаются решения по наиболее важным вопросам жизнедеятельности классного сообщества и воспитания учащихся в школе и дома;

Или родительское собрание - это форма взаимодействия педагога с семьями учащихся.

 

б) Классное родительское собрание проводится, как правило, один раз в четверть (триместр), но при необходимости может проходить и чаще.

 

в) Обратим внимание на то, что в нашей школе взаимодействие педагога с родителями учащегося направлено на создание единого воспитательного поля, единой социальной сферы, где наивысшие Евангельские ценности являются основой жизни, достойной Бога и человека.

 

1.       Знакомство родителей первоклассников с администрацией, педагогическим коллективом и другими работниками школы. /А.В.Мишакина/

 

1)      Задачи собрания.
Познакомить родителей с педагогами, школой, администрацией, службами школы и друг с другом.
Директор школы - Я.А. Зайцева
Зав. учебной частью - Л.Е. Хохулина
Рук. социально-воспит. блока - А.В. Мишакина
Учитель нач. классов - Г.Т. Байманова
Учитель музыки - Л.Г. Анисимова

Учитель изо - Е.Ю. Ляшенко
Учитель физ-ры - В.Ф. Чернявский
Буфетчица - Т.Н. Мирошина


2) Знакомство со школьными помещениями и учительской.
В нашем распоряжении 5 помещений Молитвенного Дома: 3 класса на первом этаже и два класса на втором этаже.
Учительская расположена на втором этаже.
Первоклассники будут заниматься в малом классе на первом этаже.
Класс оборудован. Есть все необходимое для успешного обучения ребят. Парты и стулья в первые дни сентября будут подбираться в соответствии с ростом учащихся. Освещение класса соответствует всем нормам.
В классе есть обязательный плакат: «Сиди правильно за партой!», доска. Все необходимые наглядные пособия и дидактические материалы будут выставляться по мере необходимости.

2.       Беседа на тему «Мои ценности в жизни». /Я.А.Зайцева/

- Как я уже говорила ранее (в начале собрания), в нашей школе Евангельские ценности стоят на первом неприкосновенном месте
И это отличает в корне нашу школу от светских школ. Жаль, что еще некоторые, даже многие родители, не понимают этого и не используют уникальную возможность формирования христианских ценностей, обучая своих драгоценных детей в нашей школе!

Итак, с беседой о ценностях выступит директор школы Янина Александровна.

 

3.       Общие вопросы УЧЕБНОГО БЛОКА. /Л.Е.Хохулина/

- Думаю, что после беседы о формировании Евангельских ценностях вы еще больше утвердились в выборе школы для обучения Ваших детей.

В нашей школе существуют два блока: УЧЕБНЫЙ БЛОК И СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ БЛОК.

Каждый блок имеет своих руководителей и свои особенности. Все те ценности, о которых говорилось раньше, как раз, и формируются в ходе проведения учебной и социально-воспитательной работы.

 

Слово предоставляется заведующему по учебной части Людмиле Евгеньевне.

 

4.       Знакомство родителей с социально-воспитательным планом «МОСТЫ ЛЮБВИ» на 2010-2011 уч.год /А.В.Мишакина/

- Неотъемлемой частью каждой школы является воспитательная работа. На каждый учебный год  мы составляем специальный план, по которому и работаем.
В предстоящем учебном году мы будем работать по общешкольному плану « МОСТЫ ЛЮБВИ».
Что же включает в себя план?

1) Праздники.
2) Часы здоровья.
3) Беседы по системе «МОСТЫ ЛЮБВИ».
4) Сведения о предстоящих конкурсах, выставках.
5) Мероприятия, нацеленные на взаимодействие с семьями. Родительские собрания.
Каждое мероприятие по своему назначению имеет свой символ (показать). Это придумано для удобства поиска необходимого мероприятия.

ПОДРОБНО ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ:

1)      Праздники - 7. (Зачитать названия из плана).

2)      Часы здоровья - 9. (Зачитать некоторые названия).

Хотим обратить внимание, что в нашей школе особое внимание также уделяется здоровьесберегающей стороне. Каждый классный руководитель проводит 1 раз в месяц проводит час здоровья. Этому может быть отдельный урок (классный час) или несколько минут на перемене. Также в этом учебном году МЫ БУДЕМ РАБОТАТЬ ПО ПЛАНУ «Веселый старт». (Он включает в себя различные спортивные конкурсы, эстафеты, подвижные игры).

3)      Беседы по системе «МОСТЫ ЛЮБВИ».

Это основополагающая система, по которой мы будем работать весь год.
В Основу взято Место из Священного Писания: 1-е Послание Коринфянам гл.13, ст. 4-8.

Вся Библейская цитата разбита на маленькие высказывания.

На схеме мы видим 10 (десять) сердец:

 светло-желтые сердца - осенние месяцы;

голубые сердца - зимние месяцы;

зеленые сердца - весенние месяцы;

ярко-желтое сердце с названием «вся жизнь».

Каждый месяц имеет свое место из Писания и тему беседы.
И каждый месяц классный руководитель проводит определенную беседу с учениками. (Привести  примеры).

На этом суть такой воспитательной беседы не заканчивается. Тема любви  - это тема всего учебного года. Почти в каждом мероприятии мы будем говорить о любви.

Например: В прошлом году мы проводили праздник «День свидетельств бывших узников за Веру в Бога».

Был прекрасный праздник.

В этом году будет опять этот же праздник, но с другим оттенком. Давайте посмотрим, как же он будет называться. (Смотрим в план: День свидетельств бывших узников за Веру в Любовь).
Вот такое интересное название. Ведь Бог есть Любовь. Об этом можно многое сказать.

4)      Сведения о предстоящих конкурсах и выставках.
Такие виды мероприятий у нас проходят каждый год. Но в этом году есть свои изюминки и цели.
Например: Заранее объявляется о проведении конкурса-выставки на лучшее семейное фото. Подводятся итоги конкурса. Говорим о том, что только Любовь смогла объединить людей в одну семью. А Любовь - это Бог. Затем проводится ПРАЗДНИК «ЗНАМЯ СЕМЬИ - ЛЮБОВЬ», в котором будут активно участвовать родители , братья и сестры, бабушки и дедушки учеников и, конечно, сами ученики. И опять все связываем с Любовью.

 

5)      Мероприятия, нацеленные на взаимодействие с семьями. Родительские собрания.
В течение каждого месяца директором, завучем, классными руководителями будут  осуществляться индивидуальные беседы с родителями на различные темы. Беседы могут проходить в форме «Лицом к лицу», групповые беседы или беседы по телефону. Один раз в четверть будет проходить родительское собрание на определенную тему. (Прочитать темы).
Посещение семей на дому также является одной из форм взаимодействия с семьями учеников. Классный руководитель имеет право придти к вам домой, чтобы  осмотреть рабочее место ученика, его шкаф, проверить качество освещения рабочего места, дать некоторые советы.

Как руководитель социально-воспитательного блока, я хочу вам дать некоторые советы:

1)      Будьте в курсе всех предстоящих мероприятий в школе, руководствуясь планом.
По возможности посещайте мероприятия в школе.

2)      Поощряйте своих детей к творческим работам.

3)      Не менее одного раза в 2 (две недели) звоните своему классному руководителю (или приходите).

4)      Будьте активны во всех делах школы и побуждайте к этому других родителей.

5)      Не пропускайте родительские собрания. Работайте на 100% во благо своих детей.

5.       Беседа на тему «Ответственность родителя». /Я.А.Зайцева, А.В.Мишакина/
 - Итак,  мы с Вами сделали правильный выбор школы для обучения наших детей, убедились в этом, побеседовав о формировании Евангельских ценностей. Также мы ознакомились с информацией УЧЕБНОГО БЛОКА И СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что любое дело, любая игра не будут успешны без соблюдения определенных правил.
В школе также существуют свои «законы».
Об этом мы сейчас и поговорим с Вами.

Во-первых, со стороны администрации и всего педагогического коллектива есть свои обязанности. И мы их знаем.
Во-вторых, со стороны учеников есть обязанности.

И, в-третьих, родители несут также ответственность и имеют определенные обязанности.

- Итак, начнем с информации о родительских правах ...

Родители имеют право
:

 

1.       На выбор для своих детей (до получения ими основного общего образования) форм образования и видов образовательных учреждений. (Каждый из вас сделал выбор. И выбор правильный).

 2.       На ознакомление с Уставом образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. (Текст Устава школы размещен на сайте школы, а также его можно найти на информационном стенде школы, 2 эт.)

 3.       Председатель родительского комитета имеет право на участие в заседании педагогического совета школы. (Также это может быть и другой родитель, выбранный на совете).

 4.       На ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости своих детей.   (Вы можете полистать журнал с оценками, календарно-тематическое планирование учителя).

 6.       При возникновении спорных вопросов обсуждать их с учителями или администрацией школы и обращаться к уполномоченному по правам участников образовательного процесса. (Надеюсь, мы не будем доходить до такого права).

 7.      Обеспечивать религиозное и нравственное воспитание детей в соответствии со своими собственными убеждениями. Никому в отдельности и ни одной группе лиц, взятой в целом, не следует навязывать религиозное воспитание, несовместимое с их убеждениями.  (Думаю, что у всех нас единые христианские убеждения, и ничего ненужного мы не навязываем нашим детям).

 8.      Оказывать добровольную материальную помощь ЧОУ «Ковчег».  (Данные средства получаются школой, но, к сожалению, непостоянно).

 9.    Требовать соблюдения прав ребенка.

 10.  На полную информацию об учебном процессе.

 11.  На дополнительную встречу с учителем (после уроков), если родитель считает, что на то есть основания, по предварительной договоренности c учителем.

 12.  На своевременную информацию о родительских собраниях и встречах родительской общественности с директором школы.


Обязанности родителей

 

Родители обязаны:

 

1.      Обеспечивать и защищать права и интересы своих детей, не причиняя вред их физическому и психологическому здоровью, нравственному развитию, воспитывать детей, исключая пренебрежительное, грубое, жестокое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление, эксплуатацию.

2.       Обеспечить детям до 15 лет получение основного общего образования в общеобразовательной школе или другом приравненном к ней по статусу образовательном учреждении.

 3.       Выполнять Устав образовательного учреждения.

 4.        Принимать участие в управлении школой (Совет школы).

 5.        Не допускать неоправданного вмешательства в работу преподавателей по вопросам, которые по своему характеру входят в круг профессиональных обязанностей.

 6.        Обеспечить в меру своих способностей и финансовых возможностей условия жизни, необходимые для нормального развития ребенка.

 7.        Обеспечить ребенка всем необходимым для посещения школы (канцелярские принадлежности, спортивная форма, дополнительные учебные пособия).

 8.         Регулярно посещать родительские собрания, посещать школу по вызову классного руководителя или администрации.

 9.       Отпускать ребенка на внеклассные школьные мероприятия, если ребенок здоров.

 10.      По возможности выделять материальные средства на посещение музеев, зоопарка, если этого требует программа школы.

 11.       Контролировать посещаемость уроков, выполнение домашних заданий, и результаты учебного процесса.

 12.       Родители обязаны следить за внешним видом ребенка. (Мальчики подстрижены, причесаны.  Девочки отращивают волосы, аккуратно делают прическу, не вызывающего характера. Челка и свисающие по вискам волосы могут нарушить зрение, и даже развить косоглазие. Для мальчиков установлена форма: брюки (или приличные джинсы) +рубашка+пиджак.  Для девочек: юбка приличной длины (за коленку, с учетом того, что девочка сядет на стул) + блузка (или кофточка однотонная), на голове обязательно косынка.

 
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 Ответственность родителей

 

  • Родители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими основного общего образования. (ст.52 Закон «Об образовании»)

 

  • Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних - влечет привлечение к административной ответственности. (ст.5.35. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ)

 

Перед Педагогическим советом школы и другими общественными организациями, созданными в школе, родители несут ответственность за:

  •         игнорирование возложенных на них законом обязательств по воспитанию детей в семье, созданию им надлежащих условий для обучения, отдыха, досуга;
  •         антипедагогические действия по отношению к ребенку;
  •         нежелание создавать ребенку надлежащие условия для становления гармонически развитой личности;
  •         оскорбительное и неэтичное отношение к личности учителя или педагогическому коллективу школы;
  •        игнорирование решений Родительского комитета класса,  Педагогического совета и других органов самоуправления, связанные с решением вопросов обучения, оздоровления и воспитания ребенка;
  •   администрация школы может обратиться в правоохранительные органы с целью привлечения родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, согласно кодексу РФ об административных правонарушениях, если они не исполняют, либо исполняют не должным образом обязанности по содержанию, воспитанию, обучению ребенка (не обеспечивают ему должного ухода, не следят за его успеваемостью, регулярно не посещают родительские собрания, не реагируют на замечания учителей школы).

 

- По окончании прошлого учебного года мы приглашали некоторых родителей на Братский Совет для разрешения проблем. Это были также и финансовые проблемы.
Давайте, будем ответственны во всем!

 

- В заключение, хотелось бы сказать о САМОЙ ГЛАВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Это ответственность за своих детей перед Богом! Если Бог - наша Ценность, то не трудно будет исполнить все те обязанности, о которых говорилось ранее.

 6.       Рубрика «ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ!»

Решение различных вопросов школы.

Яндекс.Метрика  
© 2009 Частная христианская школа
Веб-дизайн и создание сайта: студия megagroup.