г.Малоярославец, Калужская обл., ул.Зелёная, д.3"Б"
+7 (48431) 2-31-69
http://www.mir-i-pravda.ru
e-mail:kovcheg@mir-i-pravda.ru
Skype:ludmilahoh

 

 

Новости

Продление лицензии на образовательную деятельность прошло успешно!

 01.03.2014  

лицензияЧОУ "Ковчег" продлила действующую лицензию на образовательную деятельность! Благодарим всех участвующих в этом мероприятии. Выражаем особую благодарность родителям учащихся, которые своими молитвами поддерживали администрацию школы в оформлении документов на получение новой лицензии.
 

подробнее...

21 июня 2013 года 11 выпускников 9 класса получили аттестаты о неполном среднем образовании государственного образца. Поздравляем наших выпускников!

 21.06.2013  

 

подробнее...

12 июня 2013 в ЧОУ "Ковчег" прошел выпускной праздник.

 15.06.2013  

на сайт выпуск 2013

подробнее...

Экукурсия в краеведческий музей

 14.04.2013  

28.03.2013 г. учащиеся 7 класса совершили экскурсию в краеведческий музей г. Калуга

интересные раковины

подробнее...

У первоклассников прошел праздник Прощание с Букварем.

 19.03.2013  

Первоклассники  попрощались с Букварем.

подробнее...

сегодня %D, %d %M %y года
время: %h~:~%m~:~%s


.
Мир с Богом
христианская газета

 



УСТАВ школы

УТВЕРЖДЕН

решением учредителя

                         от 21.08.2002 года 

                                                                                                    

                              ИЗМЕНЕНИЯ

УТВЕРЖДЕНЫ

решением Конференции

НОУ «Основная школа

 г. Малоярославца при ММЦХВЕ»

от 26 августа 2009 года

 

                                                                   ИЗМЕНЕНИЯ

                                                               УТВЕРЖДЕНЫ

                                                      решением учредителя

от 08.11.2011 года

                                              

ИЗМЕНЕНИЯ

ПРИНЯТЫ

общим собранием

коллектива ЧОУ «Ковчег»

от 27.01.2012 года

 

ИЗМЕНЕНИЯ

УТВЕРЖДЕНЫ

решением учредителя

от 30.01.2012 года

 

_______________ В. Н. Голубков

 

 

УСТАВ

 

Частного образовательного учреждения

основная общеобразовательная школа

г. Малоярославца «Ковчег»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Малоярославец

2012 год

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    

  Статья 1. Наименование, организационно-правовая форма и место нахождения

     1.  Полное наименование образовательного учреждения: Частное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа г. Малоярославца «Ковчег» (далее - Школа). Сокращенное наименование Школы: ЧОУ «Ковчег».

     2. Учредителем Школы является Местная религиозная организация Малоярославецкий Миссионерский Центр Христиан Веры Евангельской (далее - Учредитель).

     3.   Школа создана в форме частного образовательного учреждения.

     4.  Школа в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании», другими законодательными и нормативными актами, принимаемыми в соответствии с ними; типовым положением об общеобразовательном учреждении, договором с Учредителем, настоящим Уставом (далее – Устав).

      5. Школа является юридическим лицом с момента государственной регистрации.

      6. Отношения между Учредителем и Школой определяются действующим законодательством, Уставом, Договором о разграничении компетенции между Учредителем и Школой.

      7. Отношения Школы с обучающимися и их родителями (законными представителями обучающихся) регулируются в порядке, установленном действующим законодательством и Уставом.

      8. Школа является юридическим лицом, имеющим, обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в банковских и иных кредитных учреждениях.

      9. Школа имеет право на ведение образовательной деятельности и льготы, предоставляемые законодательством РФ после получения лицензии.

      10. Школа после прохождения государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством, имеет право на выдачу выпускникам документа об образовании государственного образца и на пользование печатью с изображением Государственного Герба РФ.

      11. Школа может вступать в педагогические, научные и иные российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций и т. д.

      12. Медицинское обслуживание обучающихся в школе обеспечивается медицинскими работниками Школы, при оплачиваемом или безвозмездном содействии муниципальных органов здравоохранения.

      13. Организация питания осуществляется Школой, которая может привлекать для организации питания учреждения, занимающиеся подобной деятельностью, имеющих для этого разрешения Санэпиднадзора.

      14. Место нахождения Школы: Калужская область, г. Малоярославец, улица Зеленая, дом № 3 (б).

 

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

 

 Статья 2. Предмет, цели и виды деятельности

    1. Предметом деятельности Школы является осуществление образовательной деятельности и деятельности, связанной с обеспечением образовательного процесса.

    2.  Основными целями Школы являются:

     -     создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;

     -     формирование общей культуры обучающихся на основе освоения  обязательного минимума содержания образовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;

     -     создание основы осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

     -     обеспечение возможности воспитания учеников основам христианского мировоззрения в соответствии с учением Библии;

     -     воспитание гражданственности, приверженности евангельским общечеловеческим ценностям любви и добра.

     3.  Для реализации данных целей Школа имеет право:

     -   самостоятельно с учетом федеральных государственных образовательных стандартов разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы;

      -  разрабатывать и утверждать учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий;

      -  выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определяемых законодательством РФ «Об образовании»;

      -   самостоятельно выбирать систему оценок, формы,  порядок,  периодичность промежуточной аттестации обучающихся, которые устанавливаются годовым календарным учебным графиком, утверждаемым Директором;

      -    реализовывать дополнительные образовательные (развивающие, оздоровительные, организационные)услуги, в том числе за плату, за пределами основных образовательных программ, определяющих статус общеобразовательной школы;

      -   перечень дополнительный платных образовательных услуг определяется с учетом и мнением потребностей родителей (законных представителей) обучающихся.

      -   в случае предоставления платных образовательных услуг между Школой и Родителем (законным представителем) заключается договор на оказание дополнительных платных  услуг;

      -     при наличии социального заказа и создании соответствующих возможностей Школа может предоставлять обучающимся и другие социальные услуги, связанные с осуществлением образовательного процесса;

      -     объем, порядок предоставления социальных услуг, размер и порядок их оплаты, иные условия закрепляются в отдельном договоре;

      -   привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств, включая использование банковского кредита;

      -  факультативно организовывать религиозную воспитательную работу среди обучающихся по желанию их родителей  и  их законных представителей;     

      -    вести приносящую доход деятельность, разрешенную законодательством РФ, служащую достижению целей, ради которых она создана, и соответствующую указанным целям.

      4. Учредитель вправе приостановить приносящую доход  деятельность Школы, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной Уставом до решения суда по этому вопросу;

      5.  Виды осуществления финансово-хозяйственной и иной приносящей доход деятельности:

      -     изыскание финансовых средств для реализации уставных задач;

      -     организация досуга обучающихся, проведение спортивных, культурно-массовых и иных  мероприятий;

      -    организация и проведение выставок, концертов, фестивалей, конференций, семинаров;

      -    организация отдыха детей и взрослых;

      -    создание баз данных, оказание информационных услуг;

      -    сдача в аренду (субаренду) имущества;

      -    оказание посреднических услуг;

      -    издательская деятельность;

      -    выпуск и распространение видеофильмов, аудиоматериалов;

      -    реализация интеллектуальной собственности;    

      -    иная деятельность, направленная на решение уставных задач, не запрещенная действующим законодательством.

 

    Статья 3. Организация образовательного процесса

       1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования:

      - 1 СТУПЕНЬ – начальное общее образование (срок обучения 3, 4 года) – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и  здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования;

     -  2 СТУПЕНЬ - основное общее образование (срок обучения - 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирование личности обучающегося, его склонностей, интересов и  способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

       2. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих учащихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.  По желанию обучающихся и их родителей (законных представителей) в школе возможно введение обучения различным профилям и направлениям.

       3.  Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно с учетом федеральных государственных образовательных стандартов.

       4.  Организация образовательного процесса в Школе строится на основе учебного плана, разрабатываемого Школой самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и регулируется расписанием занятий.

       5.    Обучение и воспитание в Школе ведется на  русском языке.

       6. Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников, осуществляемой в порядке, установленном положением, утвержденным Министерством образования и науки РФ. Формы государственной (итоговой) аттестации выпускников определяются федеральным органом образования.

      7. Обучающиеся, освоившие образовательные программы, переводятся в следующий класс. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету, могут быть по решению педагогического совета переведены в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (или их законных представителей).

      8.  Обучающиеся на ступени общего начального образования и  основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (или законных представителей обучающихся) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.

      9.   Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, к обучению на следующей ступени общего  образования не допускаются.

      10.  Школа по желанию родителей (законных представителей) оказывает помощь и содействие в создании условий для освоения учащимися общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования или экстерната. Порядок организации получения образования в семье определяется положением о получении образования в семье, утвержденным Министерством образования и науки РФ. Порядок организации получения общего образования в форме экстерната определяется положением о получении общего образования в форме экстерната, утвержденным Министерством образования РФ. Школа обеспечивает обучение на дому больных детей, в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. Родители (их законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

      11.  Обучение по индивидуальным учебным планам может осуществляться за плату родителей.

      12.  Учебный год в Школе начинается 1 сентября, если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день. Продолжительность учебного года в 1-ых классах 33 недели, во 2 - 4 классах – 34 недели, в 5 – 9 классах 35 недель. Продолжительность учебной недели определяется нормами СанПиН для общеобразовательных учреждений.

      13.  Общая продолжительность осенних, зимних и весенних каникул – 30 дней. Продолжительность летних каникул не менее 8 недель (с учетом производственной практики по трудовому обучению). Для обучающихся 1-ых классов устанавливаются дополнительные  недельные каникулы в феврале месяце.

      14.  Школа самостоятельно разрабатывает и утверждает годовой календарный учебный график.

      15.   Начало занятий обучающихся устанавливается следующее:

1-ая смена начинается от 08.00 – до 9.00 часов

2-ая смена начинается от 11.00 – до 13.00 часов

      16.  Наполняемость классов учениками устанавливается Дирекцией Школы с учетом  норм СанПиН для общеобразовательных учреждений.

17.    При проведении учебных занятий классы могут делиться на две группы.

18.   По согласованию с Учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) в Школе могут быть открыты специальные коррекционные классы, группы продленного дня.

19.   Школа в порядке, установленном законодательством РФ, несет ответственность за:

 -   невыполнение функций,  отнесенных к компетенции Школы;

-   полноту реализации общеобразовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

-   качество полученного образования своих выпускников;

-   жизнь и здоровье обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса;

-   нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы.

20.   Итоговые оценки выставляются раз в четверть (триместр) и по итогам года. В конце учебного года во 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 классах проводятся контрольные работы по предметам,  утвержденным Дирекцией Школы. При завершении получения основного общего образования в 9 классе проводится государственная (итоговая) аттестация в порядке и формах определенных Министерством образования и науки РФ.

     21.  Отчисление обучающихся из Школы производится на следующих основаниях:

     -    по решению Педагогического совета Школы, Учредителя;

     -    по заявлению Родителей (законных представителей) обучающихся;

     -    по медицинским показаниям, несовместимым с продолжением обучения в Школе;

     -    за неоднократные грубые нарушения обучающимся Устава, правил для обучающихся, а также его родителями  (законными представителями);

     -    отчисление обучающегося оформляется приказом Директора;

     -    при отчислении обучающемуся выдается справка о прохождении обучения с указанием количества прослушанных часов по каждому преподаваемому предмету.

 

  

 

 

   Статья  4. Участники образовательного процесса

      1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники школы, родители обучающихся (их законные представители).

      2.   В первый класс принимаются дети, достигшие шести - восьми лет на первое сентября текущего учебного года, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. 

      3.  Для зачисления в 1-ый класс Школы  родители обучающихся (их законные представители) предоставляют в Школу следующие документы:

     -   заявление  родителей (их законных представителей);

     -   копия свидетельства о рождении ребенка;

     - медицинская карта ребенка, в которой имеется заключение медиков о возможности обучения в массовой школе.

      4. Прием обучающихся во 2—9 классы осуществляется при предо­ставлении следующих документов:

      -   заявления на имя директора Школы родителей (или законных представителей обучающихся);

      -    дневника с годовыми оценками, заверенного печатью школы;

      -    личного дела;

      -    медицинской карты.

При переходе в течение учебного года предоставляются следующие документы:

      -    выписки текущих оценок по всем предметам, заверенной печатью школы;

      -    личное дело ученика;

      -    медицинскую карту ученика;

      -   паспорт одного из родителей (или их законного представителя), с указанием его места жительства.

      5. При приеме в Школу учащийся и его родители (их законные представители) должны ознакомиться с Уставом, лицензией Школы, свидетельством о государственной аккредитации (при ее наличии), образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Ответственность за соблюдение данного требования Устава возлагается на классного руководителя.

     6. Учащиеся имеют право на:

      - получение бесплатного общего образования (начального, основного) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

      - обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному плану;

      -   получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

      -   участие в управлении Школой в форме, определенной Уставом;

      - уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений, не противоречащих евангельским общечеловеческим ценностям любви и добра;

      -    свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.

      7. Учащиеся обязаны:

      -    выполнять Устав Школы;

      -    добросовестно учиться;

      -    бережно относиться к имуществу Школы;

      -    уважать честь и достоинство других учащихся и работников Школы;

      -  выполнять требования для учащихся Школы в части, отнесенной Уставом, Законом РФ «Об образовании», Правилами поведения школьников и другими документами Школы, относящимися  к их компетенции.

      8. Права и обязанности учащихся определяются Законом РФ «Об образовании», Уставом, Правилами поведения учащихся.

      9. Исключение обучающихся допускается на основании Устава Школы, в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

      10. Педагогические и другие работники Школы имеют право:

      -    защищать свою профессиональную честь и достоинство;

      -    свободно выбирать и использовать методы обучения и воспитания, учебные материалы и пособия, учебники, методы оценки знаний учащихся;

      -    повышать свою квалификацию;

      -    аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации;

      -    участвовать в управлении Школой в форме, определенной Уставом.

Педагогические работники могут безвозмездно оказывать образовательные услуги в рамках выполнения учебного плана на основе гражданско-правового договора, при котором Школа является благополучателем,  а преподаватель добровольцем. В случае заключения трудового договора преподаватель пользуется всеми правами и льготами, предусмотренными трудовым законодательством РФ.

11. Педагогические работники обязаны:

 -    удовлетворять требованиям соответствующих профессиональных характеристик, тарифно-квалификационных характеристик по должности учитель, подтвержденных документами об образовании государственного образца;

      -    выполнять Устав Школы и требования внутреннего трудового распорядка (либо гражданско-правового договора).

12. Родители (их законные представители) имеют право:

-    защищать законные права и интересы детей;

-    выбирать формы обучения; 

-    участвовать в управлении Школой в форме, определенной Уставом;

-    знакомиться с ходом и содержанием учебного процесса, с оценками успеваемости учащегося;

 -    знакомиться с Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

13. Родители (или лица, их заменяющие) обязаны:

 -     выполнять условия договора между Школой и родителями (лицами их заменяющими);

 -     нести ответственность за воспитание и обучение своих детей;

       -    обеспечить ликвидацию учащимися академической задолженности; 

       -    выполнять Устав и другие документы, регламентирующие работу Школы.

 

3. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

 

   Статья 5. Общие принципы управления

      1. Управление Школой осуществляется в соответствии с Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

      2. Деятельность Школы регламентируется следующими видами локальных актов:

      -     Уставом;

      -     решениями Учредителя и Педагогического совета;

      -    приказами и распоряжениями директора Школы;

      -    правилами внутреннего распорядка;

      -    должностными инструкциями;

      -    правилами учащихся;

      -    другими локальными актами.

 

    Статья 6. Учредитель.

       1.  Высшим органом управления Школой является Учредитель. К исключительной компетенции высшего органа управления Школой относится решение следующих вопросов:

      -   назначение директора Школы;

      -   утверждение Устава Школы;

      - определение приоритетных направлений деятельности Школы, принципов формирования и использования ее имущества;

      - утверждение отчета о финансово-хозяйственной деятельности Школы за прошедший год;

      - образование исполнительных органов Школы и досрочное прекращение их полномочий;

      -    участие в других организациях;

      -    создание филиалов и открытие представительств Школы;

      -    создание и организация деятельности Попечительского совета;

      -    реорганизация и ликвидация Школы.

     2. Вопросы, относящиеся к исключительной компетенции, Учредитель решает единолично. Вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Учредителя,  могут быть переданы на рассмотрение Педагогического совета.

 

  Статья 7. Общее собрание коллектива Школы.

     1.  Инициатором созыва Общего собрания коллектива Школы может быть Учредитель, директор Школы, Педагогический  совет Школы.

     2.   Общее собрание коллектива Школы собирается по мере необходимости для разработки, обсуждения и принятия Устава Школы с последующим вынесением Устава на утверждение Учредителю.

     3.   Общее собрание коллектива Школы вправе принимать решения, если на нем присутствует более половины его работников.

     4.    Решение Общего собрания коллектива Школы считается принятым, если за него проголосовало не менее половины работников, присутствующих на собрании.

     5.    В деятельности Общего собрания коллектива Школы принимают участие:

      -    педагоги Школы;

      -    работники Школы.

     6.    В заседании Общего собрания коллектива Школы могут принимать участие:

      -     учредитель Школы;

      -     представитель  от Родительской общественности.

      7.    Председателем Общего собрания коллектива Школы является директор Школы, который  проводит его заседание  и подписывает решения.

 

   Статья  8. Педагогический совет

      1. Постоянно действующим коллегиальным органом управления Школы является Педагогический совет Школы. Педагогический совет осуществляет руководство образовательным процессом Школы. На заседания Педагогического совета могут быть приглашены представители Учредителя, родители (или лица, их заменяющие), учащиеся, представители общественности.   

      2.  Педагогический совет:

       -  разрабатывает и принимает учебный план работы Школы на учебный год, образовательные программы;

       -  обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;

       - принимает решения о проведении переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым экзамены проводятся в данном году;

       -   решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе уча­щихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения, об исключении учащихся из школы;

       -  обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдель­ных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);

      3. Председателем Педагогического совета Школы является директор Школы. Члены Педагогического совета избирают  секретаря  Педагогического совета.

      4. Заседания Педагогического совета проводятся по необходимости, но не реже четырех раз в течение учебного года. Заседания Педагогического совета протоколируются. Протоколы подписываются председателем Педагогического совета и секретарем. Книга протоколов педагогических советов хранится в делах Школы 50 лет.

      5. Решение Педагогического совета принимается, открыто и является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей его состава и за него проголосовало не менее двух третей присутствующих. Решение Педагогического совета Школы, принятое в пределах его полномочий, является обязательным для администрации и всех членов коллектива Школы (преподавателей и иных работников Школы, учащихся, родителей).

      6. Непосредственное руководство Школой осуществляет директор, назначенный решением Учредителя, сроком на пять лет, с  правом неоднократного переназначения на новый срок.

      7. Директор Школы без доверенности действует от имени Школы, представляет ее интересы, распоряжается в установленном порядке ее имуществом, заключает договоры, в том числе трудовые договоры и контракты, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами, утверждает штатное расписание, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Школы.

 

   Статья 9. Родительский комитет

      1. На классных родительских собраниях выбирается Родительский комитет Школы. Структура и порядок организации деятельности Родительского комитета определяется на первом ежегодном заседании Родительского комитета Школы, где избирается председатель Родительского комитета и его помощники, которые осуществляют свою работу на общественных началах.     

      2.    Родительский комитет:

      -     координирует и регулирует деятельность классных родительских комитетов;

      -    способствует укреплению связей между семьей и Школой с целью обеспечения единства воспитательного воздействия на обучающихся;

      -  проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (их законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях;

      -    оказывает содействие и помощь администрации Школы в проведении и организации внешкольных мероприятий; 

      - рассматривают вопросы о помощи многодетным семьям, детям, оставшимся без попечения родителей, детям из социально незащищенных семей.

      3.    В состав Родительского комитета Школы входят:

      -     родители обучающихся (их законные представители) по одному от каждого класса Школы;
      -    на заседаниях Родительского комитета могут присутствовать директор, Учредитель, педагогические и иные работники Школы.

      4.  Председатель Родительского комитета представляет предложения и решения Родительского комитета на рассмотрение Педагогического совета Школы.
      5.  Родительский комитет Школы правомочен выносить решения при наличии на своем заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.

      6. Председатель Родительского комитета Школы может присутствовать (с последующим информированием членов Родительского комитета) на отдельных заседаниях Педагогического совета и на Общем собрании коллектива Школы.

       

   Статья 10. Попечительский совет

1.    По решению Учредителя может быть образован Попечительский совет.

2.  Учредитель определяет порядок организации деятельности Попечительского совета.

      3.   Для участия в Попечительском совете приглашаются общественные, политические и религиозные деятели, обладающие авторитетом, пользующиеся уважением граждан России и международной общественности, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Школы и выражающие поддержку ее уставным целям и задачам.

4.  Председатель Попечительского совета избирается Учредителем сроком на пять лет с правом неоднократного переизбрания на новый срок.

      5.   К компетенции Попечительского совета Школы относится - разработка и реализация конкретных мероприятий по финансированию и материальному обеспечению учебно-воспитательной, информационной, экспериментальной деятельности Школы, его работников, обучающихся и выпускников.

       6.   Заседания Попечительского совета правомочны при условии присутствия на нем не менее чем 2/3 от общего состава его членов.

       7.    Решения Попечительского совета Школы принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколами, подписанными Учредителем и носят рекомендательный характер.

 

4. ФИНАСИРОВАНИЕ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

  Статья 11. Финансирование

      1. Финансирование Школы осуществляется на добровольные пожертвования  юридических и физических лиц.

      2. Источниками формирования финансовых и материальных средств Школы являются:

     -    собственные средства Школы;

     -    средства Учредителя;

     -  имущество, закрепленное за Школой Учредителем (уполномоченным им юридическим лицом) или являющееся собственностью Школы;

     -  предоставляемые Школе на ее деятельность средства родителей (или лиц, их заменяющих), добровольные пожертвования других физических и юридических лиц;

     -   доход, полученный от реализации продукции и услуг, а также от других видов разрешенной самостоятельной деятельности.

      3.  Не использованные в текущем году (квартале, месяце) финансовые средства не могут быть изъяты у Школы или зачтены Учредителем в объем финансирования или содержания Школы на следующий период.

      4.  Школа владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ней Учредителем (уполномоченным им юридическим лицом) имуществом в соответствии  со своими уставными целями деятельности.

      5.   Школе принадлежит право собственности на:

     -    денежные средства;

     -  имущество и иные объекты собственности, переданные ей физическими и юридическими  лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию;

    -  на продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его  деятельности;

    -  на доходы от иной приносящей доход деятельности  и приобретенные на эти доходы объекты собственности.

      6.  Школа самостоятельно распоряжается имеющимися финансовыми средствами. Школа устанавливает работникам ставки заработной платы или оформляет с ними отношения в рамках ведения ими благотворительной деятельности.

      7. Школа отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами и принадлежащей ей собственностью.

      8.  В Школе запрещено без согласия учредителя совершение сделок, возможными  последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за  Школой, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Школе собственником (Учредителем) Школы.

 

5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

 

  Статья 12. Прекращение деятельности Школы

      1. Деятельность Школы может быть прекращена путем реорганизации или ликвидации.

      2. Школа может быть реорганизована в иную некоммерческую образовательную организацию. При реорганизации Школы ее Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.

      3. При ликвидации или реорганизации Школы, осуществляемых, как правило, по окончании учебного года, Учредитель берет на себя ответственность за перевод учащихся в другие общеобразовательные школы по согласованию с их родителями (их законными представителями).

 

  Статья 13. Ликвидация

      1. Ликвидация Школы осуществляется в случаях и порядке, установленном законодательством РФ.

      2. При ликвидации Школы денежные средства и иные объекты собственности, принадлежащие ей на праве собственности, за вычетом платежей по покрытию обязательств, направляются Учредителю или на цели развития образования в соответствии с Уставом  Школы.

 

6. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

     Статья 14. Перечень локальных актов.

1.   Деятельность   Школы регламентируется следующими видами локальных актов:

        -     приказами и распоряжениями директора Школы;

        -    Уставом;

        -    решениями Учредителя (собственника);

        -    учебным планом, учебным графиком, расписанием;

        -    положением об охране труда;

        -  другими актами, касающимися организационной и учебно-воспитательной деятельности;

        -     Правилами внутреннего распорядка для работников;

        -    требованиями и правилами для учащихся;

        -   должностными инструкциями, положениями и иными локальными актами,   необходимыми   для регламентации   деятельности Школы.

                     2.  Локальные акты Школы не могут противоречить настоящему Уставу Школы.

 

Яндекс.Метрика  
© 2009 Частная христианская школа
Веб-дизайн и создание сайта: студия megagroup.